Лекторий Нейромама
50+ КАЧЕСТВЕННЫХ научных метаанализов и исследований
Научная программа для подготовки к школе по чтению и математике. Для специалистов и мам, которые понимают научный язык и готовы погружаться в науку
Боль современного обучения - это опора на УСТАРЕВШИЕ исследования и обучения так, как учили наших родителей. Уже прошли века, а мы пытаемся наших современных детей засунуть в «сссровские наработки»!
Не надо так!
Уже сейчас доступны СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ нейробиологов, которые делают процесс обучения ЭФФЕКТИВНЫМ и кайфовым для каждого педагога.
И вам даже не обязательно изучать научные трактары самим. Воспользуйтесь ЛЕКТОРИЕМ - структурированными материалами на основе 50+ научных исследований по чтению и математике.
Что такое Лекторий
Лекторий НЕЙРОМАМА - это обзор научных исследований современных ученых США и Европы по чтению и математике.
300+
200+
4-80
50
5-50
часов изучения исследований
Индекс Хирша исследователей
исследований для систематизации
импакт фактор исследований
лучших выбрано на основе международной системы качества исследований
Проанализированы исследования таких ученых как
Когнитивный нейробиолог и руководитель нейробиологической лаборатории во Французском институте здравоохранения и медицинских исследований, (Франция)
01
Станислас Деан
Директор по исследованиям во Французском институте здравоохранения и медицинских исследований, (Франция)
02
Жислен Деан-Ламбертц
Профессор когнитивной нейробиологии Джеймса в отделе биологии и биомедицинских наук и профессор радиологии Вашингтонского университета (США)
03
Стивен Петерсен
Когнитивный нейробиолог и руководитель нейробиологической лаборатории в Баскском центре познания, мозга и языка (Испания)
04
Мануэль Каррейрас
Почетный профессор Центра когнитивной нейробиологии Зальцбургского университета· (Австрия) и другие.
05
Хайнц Виммер
Профессор и заведующий кафедры исследований в области когнитивной нейробиологии Лаборатории численного познания в Институте мозга и разума Университета Западного Онтарио (Канада)
01
Даниэль Ансари
Нейробиолог и профессор Кембриджского университета (Великобритания)
02
Мелисса Хайнс
Профессор физиологической психологии в Университете Флоренции и Институте нейробиологии CNR, Пиза (Италия)
03
Дэвид Берр
Почетный профессор Института когнитивной нейробиологии Университетского колледжа Лондона (Великобритания)
04
Брайан Баттеруорт
Профессор клинической психологии в Университете Бремена (Германия)
05
Франц Петерманн
Руководитель Школы психологии и профессор когнитивной нейробиологии в Университете Суррея (Великобритания)
06
Рой Коэн Кадош
Профессор психологии и наук о мозге, Университет Джона Хопкинса и другие
07
Лиза Фейгенсон
Сейчас изучены
2 базовые области обучения детей
Математика и Чтение
Сейчас изучены 2 базовые области обучения детей
Математика и Чтение
Об эволюции способностей к чтению и математике
В каждой из этих тем вы узнаете:
О математическом мышлении и генетике чтения
О нарушениях восприятия математики и чтения
В каком возрасте начинать и как обучать ребенка математике и чтению
И обязательно научитесь определять, качественное ли исследование перед вами, и можно ли опираться на него
Авторы программы
мама, молекулярный генетик и кандидат биологических наук
Александра Строцкая
  • 9 лет в молекулярно-генетической лаборатории
  • Публикации в журналах PNAS impact farctor 9, NAR impact farctor 11
  • Участие в международных конференциях с нобелевскими победителями
  • Защита PhD на английском перед международным комитетом
  • 7 месяцев работы в Rutgers Waksman institute, США
  • Преподавание школьникам молекулярной биологи
  • Создание кроссдисциплинарной системы раннего развития Нейромама
педагог-психолог, научный журналист, мама 3-х детей
Евгения Райм
  • Автор детских книг "От слона до муравья" и "Правила поведения для воспитанных малышей". Издательство "Малыш", коллаборации со "Спокойной ночи, малыши" и театром Куклачева.
  • Научный консультант и основной Лектор
  • 2004-2009 г. – Факультет психологии Томского государственного университета, специальность «Связи с общественностью».
  • 2020 г. – АНО ДПО «МИПК», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихология детского возраста».
  • 2020- 2021 г. – АНО ДПО «МИПК», присвоение квалификации «Педагог-психолог» и дополнительной квалификации «Преподаватель психологии».
Нейробиолог (США) и нейролингвист (Нидерланды), психолог (Россия) и мама двух малышей-билингвов.
Главинская Людмила
  • Проживает в Левене (Бельгия) - одном из биотехнологических центров Европы. Работает в лаборатории нейрофизиологии в нейрохирургическом отделении.
  • Специализируется на эмоциональном развитии. Ведёт частную практику.
  • В команде Нейромамы выполняет исследовательскую функцию: «Мы собираем самую передовую научную информацию и на ее основе составляем лекции. Для меня это отличный способ быть всегда на передовой научного знания о когнициях и эмоциях ребёнка, а ещё я обожаю распространять знания о психологически экологичном развитии - в этом я вижу свою миссию. Я очень горда и рада, что меня приняли в команду разработчиков первой и единственной в России научно обоснованной программы по развитию ребёнка»
Лекторий необходим
  • обучать детей по современным технологиям
  • давать детям максимум результата без насилия над психикой
  • ускорять прогресс в работе с детьми
  • кайфовать от своего вклада в образование
педагогам и нейропсихилогам, которые хотят
  • развивать своих малышей по науке
  • разбираться в научных терминах и последних исследованиях
  • углубляться в науку обучения детей
мамам малышей, которые хотят
Важно!
Если вы не хотите погружаться в науку, то вам нужно на портал Нейромама, чтобы вы могли просто заниматься со своим малышом.
Лекторий НЕ ЗАМЕНА порталу НЕЙРОМАМА. Лекторий - это НАУЧНАЯ структурированная информация, чтобы потом формировать САМОСТОЯТЕЛЬНО план обучения.
Информация ЛЕКТОРИЯ подходит для развития детей от 1 до 9 лет!
Что вы получите после Лектория
Познакомитесь со свежайшими научными данными об эволюции и нейробиологии математических способностей человека.
Узнаете о принципах развития математических представлений у детей от рождения до школы от 0 до 2 лет и старше.
Познакомитесь с целостной моделью математического развития.
О трудностях, с которыми могут столкнуться в процессе обучения математике, и как с ними можно справиться.
Узнаете о восприятии времени у детей.
Научитесь развитию числовых навыков у детей.
Узнаете, какая разница в математических навыках между девочками и мальчиками.
Узнаете, как развивать математические способности у детей от рождения.
Когда и как начинать учить ребенка математике.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
Познакомитесь со свежайшими научными данными о развитии читательских навыков у детей и коррекции дислексии.
Узнаете, как младенец до года учится распознавать речевые сигналы и символы.
Узнаете, как младенцы воспринимают речь.
Узнаете, с какого возраста мозг готов к обучению чтению.
Узнаете, могут ли младенцы связывать звук и символы.
Узнаете, какой частью мозга мы читаем.
Узнаете, что изменяется в мозге ребенка во время чтения.
Дает ли ранее чтение какие-нибудь преимущества.
Узнаете, зачем учить ребенка читать и что самое главное в обучении ребенка чтению.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
Лекции, методичка и все исследования в формате pdf доступны сразу после оплаты
Доступ к материалам НАВСЕГДА.
Ваши отзывы