ОНЛАЙН КУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
онлайн-курс для родителей
что важно знать родителю и уметь малышу
Адаптация к детскому саду
Этот курс для родителей, которые
Заботится о психическом здоровье своего ребёнка

• Желают прожить адаптацию без лишних стрессов и откатов
Выбирает детский сад и не знает, на что обращать внимание

Готовится к первому посещению детского сада (ГКП, ясли) и хочет подготовить малыша

На курсе вы узнаете

  • Правила мягкой адаптации
  • Оптимальный возраст для детского сада
  • Какие навыки необходимы для освоения перед посещением детского сада
  • Как выбрать детский сад и на что обращать внимание
  • Причины откатов и агрессии
Вы получите
Четкое понимание, как в любом возрасте выстроить мягкую адаптацию.
Понимание причин откатов и истерик.
Инструменты проживания истерик.
Представление о популярных Монтессори-детских садах.
Чек-лист красных флагов адаптации (чего НЕ должно быть).
Список вопросов к воспитателю.
Бессрочный доступ к 7 лекциям, всем дополнительным материалам (чек-листы, гайды, презентации).
Обратную связь от детского психолога и Александры: возможность обсудить в моменте появившиеся трудности с детским психологом раз в неделю и с Александрой один раз в две недели.
Доступ к чату родителей: сможете поделиться опытом и услышать истории других родителей, которые переживают аналогичный период.
• Каковы могут быть последствия тяжёлой адаптации, и что делать, чтобы их избежать

Приобретёте спокойствие и уверенность в процессе адаптации, чем также поможете ребёнку

• Будете знать, на что обращать внимание при выборе детского сада
• Как помочь малышу выстроить собственную стратегию адаптации и избежать серьезных стрессов и откатов

• Как наблюдать и оценивать ситуацию адаптации ребенка

• Каковы критерии успешной адаптации и когда стоит предпринимать активные действия для предотвращения негативных последствий
В результате поймете:
Как проходит обучение
Авторы
Образование
Skoltech (Сколковский Институт Науки и Технологий)

Стаж
· 9 лет в научно-исследовательской лабораториии Стажировка в Rutgers University, Waskman Institute of Microbiology (Piscataway, NJ, USA)
· 10 лет психотерапии
· 5 лет педагогического стажа

Достижения
· 4 научные публикации в зарубежных рецензируемых журналах
· Международные конференции
· Автор платформы научно-обоснованного раннего развития «Нейромама»
Александра Строцкая
Молекулярный биолог и генетик
Биофизик
Кандидат биологических наук, PhD
мама 2-х детей
Образование
· АНО Высшая школа Гештальт-терапии
· Институт интегративной детской психотерапии и психологии ГЕНЕЗИС
· ФГБОУ УВ «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко» г. Ижевск (бакалавр)
· ГОУЧ ВПО «Ижевский государственный технический университет» г. Ижевск

Стаж
· Частная практика психолога
· «Реабилитационный центр «Адели», педагог-психолог (служба ранней помощи)
· МБДОУ №79. Должность педагог-психолог
· КГУ «Республиканский детский дом» г.Ижевск. Должность педагог-психолог.

Достижения
· Терапевтические группы по социализации для детей 5-6 лет и 6-8 лет.
· Тренинго-терапевтические занятия по адаптации и командообразованию (1-3 классы)
· Тренинги для педагогов частных школ по эмоциональному выгоранию
· Тренинги для родителей
Елена Королёва
Детский и подростковый психотерапевт
Гештальт-терапевт
Педагог-психолог
Инженер-менеджер
мама 2-х детей
Программа курса
День 1
День 2
Детский сад. Наука, плюсы и минусы. Основные правила адаптации.
Возраст ребенка и важные навыки, которые стоит развить дома, прежде чем отдавать в сад.
  1. Готовность к саду
  2. Эмоциональный интеллект и культура сада
  3. Питание ребенка в саду
  4. Навыки гигиены и заболевания
  5. Физическая активность ребенка
  6. Навыки речи, чтения и счета
  7. Внимание, память
  1. Особенности введения ребенка в сад в 0-1.5 года
  2. Особенности введения ребенка в сад в 1.5-3 года
  3. Особенности введения ребенка в сад в 3-5 лет.
  4. Навыки, которые важно развивать перед садом:
• Эмоциональный интеллект
• Речь
• Навыки самообслуживания (самозасыпание, горшок, самостоятельное питание, одевание-раздевание, гигиена – мытьё рук)
• Академические навыки – счет и чтение
День 3
День 4
Правила мягкой адаптации.
  1. Как выбирать детский сад: организация режима, питания, знакомство с воспитателем
  2. Чек-лист вопросов к воспитателю
  3. Красные флаги
Варианты истерик.
  1. Какие варианты истерик бывают. Причины. Как влияют
Алгоритм проживания истерики.
  1. Как проходит кризис
  2. Чего нельзя делать во время истерики
  3. Как работать со своим состоянием в истерике
День 5
Откуда возникает агрессия.
  1. Что такое агрессивное поведение и его причины
  2. Какие факторы помогут снизить уровень агрессии
День 6
Остались вопросы?
Напишите нам, мы поможем