Адаптированная для дошкольников методика Гарвардаэффективно развивает когнитивные навыки через простые и интересные игры с детьми
Программа предлагает готовую структуру качественного совместного времяпрепровождения с минимальными требованиями к материалам. Навыки легко интегрируются в повседневную жизнь.
Глубинное формирование сложных навыков через доступное и легкое взаимодействие с искусством
Дети учатся видеть детали, формулировать свои идеи, устанавливать связи между явлениями и развивают богатое воображение.
для родителей
для педагогов и детских специалистов
Эффективный способ развития критического мышления и чувства прекрасного
Возможность пополнить педагогический инструментарий
Современная научная методика, которая поможет разнообразить занятия
Это путь развития не только интеллекта, но и эмоциональной сферы, языковых навыков и творческого мышления.
для детей
Детей от 2 до 4 лет (но интересна и старшим — до 5-6 лет)
Родителей и нянь, которые
хотят развивать мышление ребёнка с самого раннего возраста
ищут научно-обоснованные методы развития критического мышления детей
любят искусство, но не знают, как познакомить с ним ребенка
есть братья-сёстры разного возраста (можно заниматься всем вместе)
ценят творческое развитие и эстетическое воспитание
хотят посещать музеи вместе
родители сами готовы учиться и развиваться
кто работает с детьми и хочет развивать критическое мышление через искусство
психологов, арт-терапевтов
кто хочет внедрить Гарвардскую методику в свои программы занятий
кто ценит всестороннее развитие детей и помогает им в познании этого мира
специалистов и педагогов
подходит для
программа
Что входит в программу
блок лекционных материалов
Основная программа:
Мини-лекция о критическом мышлении: что такое критическое мышление, почему это главный навык 21 века
Мини-лекция «Гид по методике развития критического мышления Гарвардского университета Artful Thinking: как её используют в лучших школах и музеях мира»
Мини-лекция «Роль искусства в развитии: почему картины лучше развивают мозг, чем многие игрушки»
Аудио-лекция по истории искусства: чтобы родители чувствовали себя увереннее
Короткая справка по каждому стилю
Шпаргалка с упражнениями и вопросами для развития критического мышления ребенка
10 занятий с картинами по методике Гарвардского университета с подробными инструкциями для родителей + аудиоверсия
Видеопримеры выполнения упражнений к каждому занятию
10 шедевров современного искусства - 10 стилей: от импрессионизма до концептуального искусства
Сборный лист-трекер для отслеживания прогресса и мотивации ребёнка
10 упражнений на улице — для закрепления навыков мышления
Умберто Боччони «Уникальные формы непрерывности в пространстве»
Супрематизм
Казимир Малевич «Супрематическая композиция»
Абстрактная живопись
Василий Кандинский «Импровизация 31 (Морской бой)»
Сюрреализм
Мерет Оппенгейм «Меховая чашка»
Поп-арт
Джеймс Розенквист «Посуда»
Концептуальное искусство
Христо и Жан-Клод «Завёрнутый Рейхстаг»
Андре Дерен «Мост Чаринг-Кросс»
фовизм
Жорж Сёра «Воскресный день на острове Гранд-Жатт»
Постимпрессионизм
Умберто Боччони «Уникальные формы непрерывности в пространстве»
футуризм
Клод Моне «Прогулка. Дама с зонтиком»
Импрессионизм
Христо и Жан-Клод «Завёрнутый Рейхстаг»
концептуальное искусство
Джеймс Розенквист «Посуда»
поп-арт
Мерет Оппенгейм «Меховая чашка»
СЮРРЕАЛИЗМ
Супрематизм
Казимир Малевич «Супрематическая композиция»
Василий Кандинский «Импровизация 31 (Морской бой)»
абстрактная живопись
Пабло Пикассо «Три музыканта»
кубизм
программы
результаты
Развивает воображение и творческое мышление
Формирует эстетический вкус с раннего возраста
Учится понимать эмоции — свои и чужие, выраженные в искусстве
Преодолевает страх перед «непонятным» — основа для будущей открытости к новому
Развивает визуальное мышление — важный навык для цифровой эпохи
Эстетическое и эмоциональное развитие
Развитие критического мышления
Закладывает основу для всего дальнейшего обучения
Учится наблюдать системно: замечать детали, цвета, формы, связи между элементами
Развивает речь и словарный запас: описывает то, что видит, выражает чувства словами
Учится рассуждать логически и аргументировать: делать выводы, находить причинно-следственные связи
Учится задавать вопросы
Учится выражать мнение и слушать других
Развивает уверенность в себе — «моё мнение важно»
Не боится ошибаться — в искусстве нет единственно правильного ответа
Социальные и коммуникативные навыки
Готовые решения и личное развитие
Качественное время с ребёнком без подготовки и стресса
Универсальная методика для развития мышления в любых ситуациях
Идеи для музейных походов на годы вперёд
Уверенность в своих силах - вы сможете всегда провести диалог с ребенком об искусстве, литературе и жизни
Учитесь смотреть искусство — для собственного удовольствия
Развиваете собственное критическое мышление
авторы курса
Образование Skoltech (Сколковский Институт Науки и Технологий)
Стаж · 9 лет в научно-исследовательской лабораториии Стажировка в Rutgers University, Waskman Institute of Microbiology (Piscataway, NJ, USA) · 10 лет психотерапии · 5 лет педагогического стажа Достижения · 4 научные публикации в зарубежных рецензируемых журналах · Международные конференции · Автор платформы научно-обоснованного раннего развития «Нейромама»
Александра Строцкая
Молекулярный биолог и генетик Биофизик Кандидат биологических наук, PhD
мама 2-х детей
Образование Высшее педагогическое образование и среднее — по специальности «дизайн». Прошла обучение в Гарвардской высшей школе образования, в Музее современного искусства MoMA, фонде Visual Thinking Strategies и других ведущих международных образовательных институциях.
Стаж В образовании — уже 17 лет. Преподавала в МАРХИ, культурных центрах и галереях Москвы, работала дизайнером образовательных и культурных пространств, руководила детской художественной школой, курировала музей современного искусства в Барселоне. Достижения · Сегодня создаёт авторские программы по развитию мышления через искусство и ведёт онлайн-занятия для детей и взрослых.
АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВА
Педагог по креативному и критическому мышлению, дизайнер
мама 1 ребёнка
участия
стоимость
10 занятий с картинами
Видеопримеры выполнения упражнений
10 упражнений на улице + 10 творческих заданий
Сборный лист-трекер для отслеживания прогресса и мотивации ребёнка